Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Шоу-биз и культура

Светлана Лобода выпустила новую коллекцию одежды

Четверг, 6 августа 2009

Украинская певица Светлана Лобода выпустила новую линию одежды под названием F*ck the CRISIS.

К созданию новой коллекции F*ck the CRISIS Лободу подтолкнул песенный конкурс Евровидение-2009, на котором певица с песней Be my Valentine/Anti Crisis Girl представляла Украину, сообщили Корреспондент.net в пресс-службе Светланы Лободы.

Специально для конкурса были разработаны майки с принтами Anti-Crisis Boy, Anti-Crisis Girl и одна из самых востребованных футболок F*ck the Crisis, которые, по словам авторов, выражают позицию команды Лободы - уверенность в себе, силу и свободу духа.

  Лобода и ее антикризисные футболки

“Я смело могу сказать, что трендом Евровидения в этом году стали  майки и футболки от Светланы Лободы, в которых ходят все без исключения” – заявила продюсер Димы Билана Яна Рудковская.

Презентация F*ck the CRISIS состоялась в одном из киевских ресторанов. Уже подписаны контракты с некоторыми клубами столицы, в которых девушки будут одеты в бренд FC, а  посетители смогут прямо на месте приобрести экземпляр одежды от Лободы.

F*ck the CRISIS станет третьей линией одежды Светланы Лободы после F*ck’ n’ macho (вышла в 2008 году) и No Silicon. Уже во вторую линию вошли не только майки, футболки, но и спортивные костюмы для мужчин и женщин, а также платья и комбидрессы.

Корреспондент.net

Источник: Последние новости Украины и мира – Корреспондент