Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Евро-2012

Евро-2012: В декабре ролики об Украине увидят 2,5 млрд жителей Земли

Среда, 16 ноября 2011

Новый этап промоушн-кампании Украины к Евро-2012 начался на этой неделе и продлится до конца текущего года, сообщает Информационный центр Украина-2012.

В рамках очередного промо, более 2,5 млрд человек по всему миру узнают об Украине как о соорганизаторе Чемпионата Европы по футболу: именно такую телеаудиторию охватывают телеканалы CNN, BBC World News и группа каналов FOX, где выходят ролики, посвященные проведению Евро-2012.

Включи Украину. Промо-ролик к Евро-2012

Их целью является популяризация страны и вызов интереса туристов посетить Украину в следующем году.

ВИДЕО: Песочная реклама Евро-2012. Проморолик Встретимся в Украине

В ноябре международные телеканалы начали информационно-разъяснительную кампанию по подготовке и проведению в Украине финальной части футбольного ЧЕ 2012 года.

ВИДЕО: Дешево и отлично. Проморолик Киева с бюджетом в $ 30

Кампания продлится в ноябре и декабре. При этом большая часть видеоматериалов выйдет в эфир в начале декабря – во время проведения жеребьевки. На каналах будут транслироваться так называемые "недели Украины" с тематическими сюжетами, по подготовке к Евро-2012.

ВИДЕО: Донецк – любимый город. Ukrainian life. Part I

В общем, кампания пройдет на 6 международных телеканалах – CNN, BBC World News, National Geographic channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports и SkyNews – общая потенциальная аудитория которых составляет более 2,544 млрд людей и охватывает Европу, Африку, Азию, Австралию, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток.

ВИДЕО: Львов – маленький Париж. Ukrainian life. Part II

Подавляющее большинство видеороликов имеет хронометраж 30 сек. Это с одной стороны позволит вместить в них основные месседжи, а с другой – не перегружать зрителя информацией и удержать его внимание на протяжении всего показа. Также предполагается размещение роликов хронометражем 5, 10 и 60 секунд. Короткие видеовставки должны напоминать зрителю об Украине, пытаясь попасть в память емкими слоганами, минутные – предоставлять больше информации тем, кто ее потребует.

ВИДЕО: Киев – город контрастов. Ukrainian life. Part III

Пытаясь достичь внимания не только зрителя, но и потенциального туриста, все видеоролики размещаются в промежутки времени, расположенные близко к спортивным, туристическим или информационным программам.

Справка:

Телеканал CNN – наиболее известный и авторитетный международный канал новостей, транслируется на нескольких международных языках. Направлен на мировые политические новости, анализ финансовых потоков, достижения науки и технологии, новости шоу бизнеса, спортивные новости, информации о погоде. Объем аудитории – 2 млрд человек, доступен более чем в 200 странах мира.

Телеканалы группы FOX (National Geographic channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports, SkyNews) – международные новостные телеканалы, аудитория которых оценивается в 250 млн человек по всему миру.

Телеканал BBC World News – международный новостной телеканал. Является самым популярным в Европе. Охватывает более 294 млн зрителей в 230 странах мира (в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке).

Напомним, ранее глава польского оргкомитета Евро-2012 Марчин Герра заявил, что Украина лучше чем Польша рекламирует себя в преддверии турнира.

По материалам: СПОРТ bigmir)net


Евро-2012: В декабре ролики об Украине увидят 2,5 млрд жителей Земли

Источник: Последние новости Украины и мира – Корреспондент